Продающий текст: секретные правила создания

 Продающий текст

Начинающие копирайтеры в настоящее время могут прочитать множество статей по написанию продающих текстов. При желании удастся посетить блог топового автора, практикующего писательскую деятельность по созданию маркетинговых заметок, воспользоваться его:

  • советами;
  • богатым опытом работы;
  • профессиональными секретами.

Еще существует возможность заказать продающий текст, а не писать его самостоятельно. Но сегодня хотелось бы рассмотреть основные моменты по написанию статей, понимая, на каких нюансах нужно заострить внимание, чтобы получить только качественный контент.

Решаем проблему

Теперь принято начинать статью, с так называемого, «проблемного абзаца». Здесь описывается сложность, с которой потенциальный покупатель может столкнуться в реальной жизни. Например, если это скрытая реклама лекарственного анальгетика — значит описываем боль в спине, зубную боль, которую можно убрать с помощью продвигаемого фармацевтического средства.




Но это общепринятая норма написания текста, от которой можно немного отступить. Если же глобально товар или услуга не решают проблему покупателя, абзац можно просто на просто убрать. Текст предлагает быть слишком длинным? В первую очередь убираем именно первый абзац, который описывает возможную проблему.

Не забываем про оффер

Далее идет так называемый оффер. Здесь пишем про товар или услугу, которые и рекламируются в заметке. Надо написать всего лишь два или три предложения, но не более.

Преимущества

Если вы все-таки решили купить продающий текст — обратите внимание, что в готовой работе обязательно должна быть графа с достоинствами и преимуществами приобретения товара/услуги.Обязательно описывается, что получает клиент, приобретая продвигаемый продукт или пользуясь предложенной услугой.

Цена товара (услуги) + призыв к действию

Данный абзац должен быть посвящен описанию стоимости продукта. Лучше всего объяснить потенциальному приобретателю, что качество товара гораздо выше его стоимости, подтвердив все сказанное фактами. Рассказывайте про гарантии, объясняя — продавец ручается за свою продукцию, гарантируя, что она:

  • лучшая;
  • долговечная;
  • практичная.

Итог — призыв к действию. Не нужно просто рассказывать, необходимо усиливать посыл, направленный на приобретателя с помощью:

  • возможных подарков;
  • так называемых, тающих скидок;
  • выгоды от приобретения.

Не забывайте и про ограничения. Например, низкая стоимость товара, но ограниченное время продаж.

В любом случае, заказать контент всегда можно у профи.