Привлечение рефералов через задания позволяет повысить их качество
В статье «Как привлечь рефералов» мы уже коротко упоминали о способе набора рефералов через задания. Здесь мы рассмотрим это более подробно, и расскажем, как правильно привлекать рефералов через задания, чтобы ограничиться минимальными расходами.
Следует сказать, что привлечение рефералов через задания приносит более ощутимые результаты, чем другие методы. Например, аренда места под реферальную ссылку гарантирует большое количество, но не качество рефералов. Регистраций по ссылке будет много, но больше половины никакого интереса к работе проявлять не будет. После регистрации большинство рефералов на проекте больше не появляется. А привлечение рефералов через задания в первую очередь отличается качеством привлеченных пользователей.
Дело в том, что через задания регистрируются люди, которые уже работают в интернете на одном или нескольких проектах, и они этим не ограничиваются, а регистрируются на новых проектах, чтобы повысить свой заработок в интернете. К тому же, они знают, чего можно ожидать от того или иного вида заработка. Если это заработок на кликах или заработок на статьях, то опытным пользователям понятно, что им необходимо будет делать на проекте, в который Вы их приглашаете.
Из всего можно сделать вывод, что лучший способ привлечения рефералов – это задания, размещенные на сервисах активной рекламы. Через задания можно привлекать рефералов на любые проекты. Дальше мы рассмотрим, какие условия необходимо указывать в задании, и какую сумму предлагать в качестве вознаграждения.
Лучший способ привлечения рефералов – это задания с реальной суммой вознаграждения
Оплату за выполнение задания Вы можете устанавливать какую угодно. Но, если она будет слишком низкая, то потенциальных рефералов Ваше предложение может не заинтересовать. Рассмотрим на нескольких примерах, какое вознаграждение предлагают опытные рефоводы, и какие условия при этом устанавливают.
- Вариант первый – очень крупная сумма вознаграждения. Некоторые рефоводы, чтобы заманить рефералов на какой-либо проект, устанавливают очень высокое вознаграждение, но при этом ставят такие условия, выполнить которые реально только за несколько месяцев. Многие регистрируются по такому заданию, но до финала доходят лишь единицы. Неопытные пользователи, читая условия задания, просто не представляют, сколько это может занять времени;
- Вариант второй – средняя сумма вознаграждения. Как правило, в таких заданиях рефовод просит выполнить несколько оплачиваемых действий, если регистрация происходит на каком-либо сервисе активной рекламы. Доход, который получит рефовод от таких действий реферала, будет намного меньше, чем установленная сумма вознаграждения. Но здесь иная цель. Рефоводу надо показать, что реферал активный и перспективный. Добившись этого условиями задания, рефовод сразу продает реферала на бирже по цене, превышающей сумму вознаграждения за задание;
- Вариант третий – реальная сумма вознаграждения. Если Вы не собираетесь обманывать своих рефералов и продавать их на бирже, а хотите получать с них стабильный доход, то третий вариант – это лучший способ привлечения рефералов.
Как правильно поставить условия задания, и какую сумму вознаграждения назначить, читайте далее.
Регистрация по заданию помогает рефералу втянуться в работу
На каждом проекте администрация устанавливает определенные проценты, которые будет получать реферер от своих рефералов. На одних проектах это фиксированные проценты, а на других зависят от действий, которые реферал выполняет, но меньше 10% нет ни на одном проекте. Вот от этого мы и будем отталкиваться.
Чтобы не платить лишние деньги за привлечение рефералов, сумма вознаграждения должна быть равной той сумме, которую Вы получите от действий реферала на том проекте, в котором он зарегистрируется по Вашему заданию. В условиях задания нужно указать, что пользователь получит оплату за выполнение задания только в том случае, если после регистрации заработает для себя (не для Вас, а именно для себя), например, 200 рублей. Если реферал выполнит условия задания, то Вы получите прибыль в размере 20 рублей (реферальные 10%). Вот в этом случае размер вознаграждения должен составлять 20 рублей.
Здесь Вы практически ничего не теряете. На одном проекте отдаете ровно ту сумму, которую реферал заработал для Вас на другом проекте. Расходы, конечно, будут несколько больше, поскольку 20% от стоимости задания берет себе администрация, но эти расходы вернуться. Реферал, который смог заработать 200 рублей на этом не остановится, а будет работать дальше, и приносить Вам прибыль. Если Вы установите стоимость задания, например, 50 рублей, то в этом случае в условиях задания необходимо указать, что реферал для себя должен заработать не менее 500 рублей.
Мысль о том, что можно получить приличное вознаграждение, если выполнить условия задания, побуждает реферала к активным действиям, что помогает быстрее втянуться в работу.