Правительственные авиарейсы переводят из "Внуково" в "Шереметьево"

С 15 апреля аэропорт «Шереметьево» сократит количество выполняемых авиакомпаниями рейсов в связи с переводом в него из «Внуково» правительственных полетов. «Аэрофлот» 24 февраля намерен пересмотреть свое расписание на «высокий» сезон, что, по мнению аналитиков, может привести к потерям компании в размере $300-400 млн, пишет «Коммерсант». Пропускные мощности «Шереметьево» на время перехода летного спецотряда снизятся на 15%, что может сказаться на работе более 50 компаний. Неизбежные перекрытия Ленинградского шоссе в связи с регулярными проездами высоких чиновников и делегаций могут создать для Москвы новую крупную транспортную проблему.

В связи с переводом в «Шереметьево» из «Внуково» правительственных рейсов для основной авиакомпании «Шереметьево» — «Аэрофлота» — деятельность специального летного отряда может снизить годовую выручку авиакомпании на, так как «Аэрофлоту» придется сократить частотность выполняемых рейсов в прибыльный «высокий» сезон.

Специальный летный отряд «Россия» обеспечивает полеты высших лиц государства, в том числе и президента РФ. В настоящее время базируется во «Внуково», однако в связи с ремонтом одной из взлетно-посадочных полос в аэропорту часть рейсов решено перевести в «Шереметьево». По данным Росавиации , правительственные рейсы на дальнемагистральных самолетах начнут выполняться из Шереметьево с 15 апреля и продлятся в течение двух месяцев, пока на аэродроме во Внуково будет идти ремонт.

Перевод правительственных рейсов в Шереметьево чреват серьезными проблемами для автомобилистов. В начале года Минтранс , Московская область и Москва впервые за многие годы договорились о зонах ответственности на участках Ленинградки, а в январе 2011 года мэр Москвы Собянин заявил, что Москва вместе с Минтрансом готова заняться реконструкцией участка от МКАД до Шереметьево. Но когда это произойдет, отмечает «Коммерсант», неизвестно: в начале февраля Москомархитектуры объявил, что в 2012 году начнется лишь проектирование работ по реконструкции трассы. Еще более туманна судьба платной дороги Москва-Санкт-Петербург, работы на которой встали из-за скандала с Химкинским лесом: по расчетам Минтранса, она должна принять на себя часть трафика со «старой Ленинградки».